<table border="1">
<tbody>
<tr>
<td rowspan="2">
<p>
Расположение осей транспортного средства
</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>
Расстояние между сближенными осями (метров)
</p>
</td>
<td colspan="3">
<p>
<span style="font-size: 16px;">Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси</span>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>
</p>
</td>
<td>
<p>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
</p>
</td>
<td>
<p>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
Одиночные
</p>
</td>
<td>
<p>
от 2,5 м и более
</p>
</td>
<td>
<p>
5,5 (6)
</p>
</td>
<td>
<p>
9 (1)
</p>
</td>
<td>
<p>
10,5 (11,5)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="4">
<p>
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
</p>
</td>
<td>
<p>
до 1 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
8 (9)
</p>
</td>
<td>
<p>
10 (11)
</p>
</td>
<td>
<p>
11,5 (12,5)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1 до 1,3 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
9 (10)
</p>
</td>
<td>
<p>
13 (14)
</p>
</td>
<td>
<p>
14 (16)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,3 до 1,8 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
10 (11)
</p>
</td>
<td>
<p>
15 (16)
</p>
</td>
<td>
<p>
17 (18)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,8 до 2,5 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
11 (12)
</p>
</td>
<td>
<p>
17 (18)
</p>
</td>
<td>
<p>
18 (20)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="4">
<p>
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
</p>
</td>
<td>
<p>
до 1 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
11 (12)
</p>
</td>
<td>
<p>
15 (16,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
17 (18)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1 до 1,3 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
12 (13)
</p>
</td>
<td>
<p>
18 (19,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
20 (21)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,3 до 1,8 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
13,5 (15)
</p>
</td>
<td>
<p>
21 (22,5 <*>)
</p>
</td>
<td>
<p>
23,5 (24)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,8 до 2,5 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
15 (16)
</p>
</td>
<td>
<p>
22 (23)
</p>
</td>
<td>
<p>
25 (26)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="4">
<p>
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
</p>
</td>
<td>
<p>
до 1 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
3,5 (4)
</p>
</td>
<td>
<p>
5 (5,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
5,5 (6)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1 до 1,3 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
4 (4,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
6 (6,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
6,5 (7)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,3 до 1,8 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
4,5 (5)
</p>
</td>
<td>
<p>
6,5 (7)
</p>
</td>
<td>
<p>
7,5 (8)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,8 до 2,5 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
5 (5,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
7 (7,5)
</p>
</td>
<td>
<p>
8,5 (9)
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="4">
<p>
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
</p>
</td>
<td>
<p>
до 1 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
6
</p>
</td>
<td>
<p>
9,5
</p>
</td>
<td>
<p>
11
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1 до 1,3 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
6,5
</p>
</td>
<td>
<p>
10,5
</p>
</td>
<td>
<p>
12
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,3 до 1,8 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
7,5
</p>
</td>
<td>
<p>
12
</p>
</td>
<td>
<p>
14
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>
от 1,8 до 2,5 (включительно)
</p>
</td>
<td>
<p>
8,5
</p>
</td>
<td>
<p>
13,5
</p>
</td>
<td>
<p>
16
</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Какое дополнительное оборудование для перевозки труб?
Выбор дополнительного оборудования для перевозки труб зависит от длины, диаметра, количества и веса транспортируемых труб.
Наша компания предлагает использовать бортовые полуприцепы с сортиментовозными кониками.
Сортиментовозные коники – это приспособления для перевозки различного негабаритного груза. . Они требуются в случае, если высота штабеля труб от поверхности погрузочной площадки превышает 1,5 метра. Преимущество такой оснастки в том, что коники являются накладными и могут быть установлены на любом расстоянии друг от друга.
Наличие коников исключает поперечное смещение труб при прохождении поворотов и выполнении других маневров. Их применение гарантирует сохранность и безопасную доставку крупногабаритного и негабаритного груза.
Также мы рекомендуем использовать обрезиненные накладки на коники, которые позволяют предотвратить повреждение груза от механического трения и препятствуют продольному смещению груза вдоль прицепа.
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.